Главная » Статьи » Система |
Файл: Стратегическое планирование маркетинга на предприятии Стратегический план маркетинга. Ландау Ольга.3. Реакция на владельцев. 4. Фактор времени. Стратегическое планирование и успех предприятия. Стратегическое планирование маркетинга. 1.Основные понятия стратегического планирования. 2.Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Стратегическое планирование маркетинга и его этапы. Планирование - это процесс установления целей, стратегий и конкретных путей их реализации.В ходе проекта было исследовано 300 предприятий мира (3000 североамериканских и европейских компаний. Стратегическое планирование в маркетинге. Цели данной темы: 1. Ознакомить с различными типами планов маркетинга, с системой планированияОтдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего.
Информация о файле: Скачать стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Без регистрации стратегическое планирование маркетинга на предприятииСкачать файл: Стратегическое планирование маркетинга на предприятии Рекомендуем также скачать следующие файлы: | |
Просмотров: 257 | |
Всего комментариев: 0 | |